Телефония туристам

Физическим лицам / IP-телефония



Едем в путешествие и экономим на связи!


Вам тоже приходилось слышать это страшное слово «роуминг»?

Вы тоже удивлены, почему в 21-ом веке тарифы на телефонную связь для россиян за пределами страны оставляют желать лучшего?

Вам тоже хочется во время путешествия звонить домой по привычным тарифам и делиться новыми впечатлениями не задумываясь о времени разговора?

Мы отвечаем «Да», потому что сами знаем об этих проблемах не понаслышке.


Но есть ли выход? Как звонить дешевле?

Оказывается выход есть.

Мы нашли его несколько лет назад благодаря современным сетевым технологиям. Испытали на личном опыте и делились сначала со знакомыми, а потом решили сделать специальную услугу для всех желающих.

Суть экономии на звонках проста. Нужен доступ в Интернет, устройство для осуществления вызовов и пополняемая виртуальная карта РадиоЛинк.


Я могу звонить через Интернет?

Да :) Как правило, с доступом в Интернет за границей сейчас все благополучно. Во многих общественных местах он раздается через Wi-Fi (вай-фай) и абсолютно бесплатен!

В качестве устройства осуществления вызовов вполне подойдет ноутбук, нетбук, планшет или смартфон. Для удобства общения желательно иметь гарнитуру (наушники и микрофон).

Остается только создать виртуальную карту РадиоЛинк прямо на нашем сайте и настроить Ваше устройство. Пополняется карта также без походов в абонентские отделы с помощью различных систем оплаты т.е. оплачивать наши услуги можно даже находясь за границей.


А в чем заключается экономия?

Вся экономия основана на тарифах.

Например, одна минута разговора с Ижевском, Глазовом или Воткинском стоит всего лишь 50 копеек. Одна минута вызовов на остальные номера Удмуртии, в том числе и сотовые – 1 рубль 70 копеек.

Другими словами, положив на виртуальную карту 100 рублей Вы сможете разговаривать с абонентом Ижевска более 3-х часов! Или около одного часа при звонке на любой сотовый Удмуртии.

А теперь сравните эти цены с тарифами на «роуминг»? По некоторым направлениям они выше в 10-ки раз!

Однажды мы решили больше не переплачивать за услуги телефонной связи и призываем Вас поступить также.

Настало время использовать современные технологии и получать от научно-технического прогресса максимальную выгоду.


Могу ли я протестировать Вашу услугу?

Да, безусловно, мы понимаем, что покупать «кота в мешке» никому не хочется.

Поэтому, даже при нулевом балансе виртуальной карты, Вы всегда можете позвонить на номер 11810 и протестировать настройки своей программы на автоответчике или позвонить в службу технической поддержки на номер 11890 и пообщаться с нашим специалистом.


Что я должен сделать для подключения?

  • Создать виртуальную карту на этой странице

  • Настроить свое оборудование. При создании карты Вам будет предложено скачать уже настроенный ZoIPer для Windows. В случае, если Вы используете другую операционную систему, настроить программу придется в ручном режиме. Скачать инструкцию по работе в программе ZoIPer можно здесь Консультации можно получить по телефонам нашей технической поддержки

  • Протестировать связь. Позвоните в нашу службу технической поддержки и поговорите с нашим специалистом. Или проверьте настройку Вашей программы самостоятельно через наш автоответчик: оставьте свое сообщение и система даст Вам его прослушать, таким образом Вы убедитесь в работе Вашего микрофона и оцените качество передачи голосовой информации.

  • Пополнить счет. Варианты оплаты смотрите на этой странице



Могу ли я принимать входящие вызовы?

К сожалению, нет. Услуга «Виртуальная карта» предназначена только для исходящих вызовов. Это аналог традиционной телефонной карты из картона.

Но к счастью, у нас еще существует услуга «Городской номер по IP-сети». Вот там можно и звонить самому, и принимать вызовы. Более подробную информацию об этом сервисе смотрите на этой странице или спрашивайте в наших абонентских отделах


Перейти к созданию виртуальной карты


Пройти бесплатное тестирование городского номера по IP-сети


Смотрите также раздел "Тарифы"